Правила участия

Деловая игра «Global Management Challenge Junior» - специальный этап в рамках чемпионата по стратегии и управлению бизнесом Global Management Challenge. 

 

Конкурс представляет собой обучающий практикум в сфере предпринимательства с соревновательной составляющей. Реализуется при поддержке Минэкономразвития РФ, Центра "Мой бизнес" и Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

 

  1. Участие в практикуме БЕСПЛАТНОЕ.

  2. Участники практикума - учащиеся учебных учреждений общего или среднего профессионального образования Санкт-Петербурга (школы, гимназии, лицеи, колледжи) в возрасте от 14 до 17 лет.

  3. Чтобы стать участником практикума необходимо пройти регистрацию на сайте проекта.

  4. Своей регистрацией на сайте проекта участник подтверждает, что ознакомился с правилам и полностью согласен со всеми их положениями.

  5. В практикуме могут принимать участие команды, состоящие из 3-5 человек.

  6. Участники первого и второго потока могут участвовать во третьем потоке в составе команд новых участников.

  7. В команде до 3 человек может быть только 1 человек из первого потока. В команде для 4-5 человек – до 2 человек из первого потока.

  8. Команды, имеющие в своём составе дипломантов первого потока (победители в игровой группе) участвуют в отдельной группе вместе с остальными дипломантами первого потока, то есть отдельно от новых участников. 

  9. В случае, если команда в такой отдельной группе занимает 1 место, то дополнительные баллы на поступление в Президентскую Академию получают только участники этой команды, которые не принимали участие в 1 или 2 потоке или не являлись дипломантами первого потока.

  10. Один и тот же участник не может одновременно являться членом разных команд. Нарушение правила влечёт за собой дисквалификацию команд

  11. После начала игрового раунда изменение составов команд - запрещено, если иное не предусмотрено организаторами конкурса.

  12. Перед началом каждого этапа методом жеребьёвки формируются группы до 8 команд в каждой.

  13. В начале каждого раунда команды получают историю виртуальной компании, которая является единой для всех участников и обеспечивает равные стартовые условия.

  14. Каждый раунд включает в себя несколько виртуальных кварталов (периодов), в течение которых команды принимают (отправляют посредством специальной формы в Интернете и в обозначенные сроки) управленческие решения.

  15. Каждая команда самостоятельно отвечает за проверку правильности своих управлеченских решений и их своевременное заполнение (отправку до обозначенного в календаре практикума конечного срока принятия решения).

  16. В каждой группе победителями считают команды с наибольшей инвестиционной привлекательностью виртуальный компаний на момент окончания последнего игрового кваратала. Инвестиционную привлекальность автоматически рассчитывается бизнес-симулятором на основе принимаемых команлами решений. Оценка симулятора окончательна и обжалованию не подлежит.

  17. Если в группе две или более команды получают одинаково высокую инвестиционную привлекательность компании, побеждает та команда, которая обладает более высокой ценой акций в заключительном этапе игры.

  18. Запрещается любая нецензурная коммуникация, а также предоставление нецензурных данных в регистрационных анкетах участников и команд.

  19. Участники несут полную коллективную ответственность за все действия предствителей своей команды, проверку правильности своих управленческих решений и своевременное заполнение формы принятия решений в личном кабинете (отправку до обозначенного в календаре проекта срока - «дедлайна»).

  20. Участники, не согласные с результатами конкурса, имеют право на подачу апелляции в течение 24 часов после публикации результатов. Апелляция должна быть отправлена по адресу challenge@globalmanager.ru с адреса e-mail, зарегистрированного в базе Чемпионата как логин участника; в теме письма следует указать «Апелляция», в теле письма необходимо подробно описать проблему. Организаторы Чемпионата выносят решение по апелляции в течение 20 рабочих дней с момента её получения. Если следующий этап конкурса начинается раньше, чем через 20 рабочих дней, то решение выносится до начала следующего этапа.

  21. Организаторы конкурса имеют право принимать конечные и не оспариваемые решения по любым вопросам, неопределенностям и спорам, касающимся результатов конкурса и его хода в целом.